Джинсовая рубашка превращается…

   Джинсовая рубашка превращается в товар, на котором бизнес у меня пошёл в гору.

            Примерно года два прошло с моих поездок в Пекин. Когда я увидел джинсовые рубашки «Wrangler», которые мне нравились в Арабских Эмиратах. Тогда был модный материал, называли его «в рубчик».  До Арабских Эмиратов мне таких рубашек видеть не доводилось. В Москве их тоже не видел. Только вот цена у индусов на эти рубашки была прямо-таки сумасшедшая. Просили они до 50$ при оптовой торговле. Много часов было потрачено на то. Чтобы хотя бы приблизительно понять по какой цене их можно приобрести. Но индусы стояли насмерть и в цене не уступали.

Магазин в Пекине.

                 Захожу в Пекине в магазин, и эта же рубашка смотрят на меня в нескольких видах расцветок. Качестврубашка-джинсовая-детская-подростковая-взрослая-мужскаяом точно такие же… Спросил цену и …. Чуть не упал от изумления. Дай бог памяти, примерно около 4.5 доллара за одну рубашку. Ну, думаю индусы конечно мастера обобрать. Привёз эти рубашки на пробу. Что удивительно, оказалось, что такими рубашками на Черкизоне одновременно или чуть-чуть попозже меня тоже занялся другой коммерсант. И мы с ним торговали одинаковым товаром, который покупали в одном и том же магазине.

               Одновременно с мужскими рубашками я продавал ещё джинсы. Пытался угадать в моду, разговаривал с покупателями. Пытался привезти им из Пекина то, что они хотели бы видеть в моей торговой точке. Все лучшие места у меня были отданы под джинсы. Но в период кризиса, пытаясь продать дорогие кардиналы. Понимая, что покупателям нужен более дешёвый товар. Так и не смог подобрать то что пользовалось бы хорошим спросом.

                    Джинсы доставляли мне одни убытки. Здесь сказался ещё достаточно веский аргумент. Про который в период кризиса я забыл, или переоценил свои способности. Так вот: в Лужниках-то я брал не умственными способностями. А спортивной подготовкой. А на Черкизоне этого преимущества я был лишён. Здесь уже не надо было таскать тяжело нагруженные тачки километрами. Это делали грузчики. Причём не каждый день, а только во время получения товара с грузовых машин. Которые подъезжали практически прямо к торговой точке. Поэтому соперничать в этом виде торговли могли и слабые мужчины и даже миниатюрные девушки, главное, чтобы голова соображала получше.

                                                                                          Продолжение…

 НА ГЛАВНУЮ страницу сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *