Носить джинсовую рубашку.
Ответ мне такой, что мол не приставай со всякими мелочами, неужели она не знает каких рубашек больше продали, а каких меньше, что ответ и так известен. Я говорю, что она не сможет правильно сказать и, что если она скажет правильный ответ из десяти попыток, то я буду считать её большим профессионалом. А если ошибется, то сообщу всем, что продавец она начинающий. Жена заинтересовалась и стала перечислять номера рубашек, а я торжественно загибал пальцы. Когда пальцы на руках кончились, то я предложил назвать ещё 10 видов рубашек. Причем делал это с видом победившего чемпиона над поверженным противником. Пока она называла номера рубашек, конечно я понял, что про тот вид рубашек, который компьютер поставил на первое место, жена забыла. Поэтому был уверен, что и из 20 попыток правильный ответ не услышу. Я предвкушал ощутить себя победителем ещё в 10 ответах, но жена начала ругаться, говорить, что у меня с головой не в порядке. Что ответ правильный уже был и т.д.
О пользе арифметики.
Пришлось сказать правильный ответ. Который напомнил ей про забытый вид рубашек. Даже вспомнив эти рубашки, она продолжала утверждать, что продали мы их не так много. Пришлось доказывать уже записями продаж. В конечном итоге спорили, подсчитывали. Компьютер оказался прав.
А вот с чем носить джинсовую рубашку с женой не поспоришь. Розничные покупатели с её мнением считались и про мои цифирки не вспоминали. Тем более что правильно гладить рубашки будет она, носить я буду только поглаженную, поэтому тут я ничего не решаю. Когда выбирали джинсовые рубашки детские, тоже о каких-то схемах продаж говорить было бесполезно. А вот если подходили предприниматели со стажем, с тетрадями, в которых все ходы были записаны, то становилось очевидно, что пришло мое время митинговать.
Прошли годы. Теперь уже можно начинающим коммерсантам подсказывать. Будут они слушать или нет, это как они сами захотят. Моё дело предложить. А через десятилетия и до сей поры со мною сотрудничают и продают мои рубашки оптовики, которые приходили ко мне с тетрадями и покупали по заготовленным записям.